Путинцева Ирина Федоровна, воспитатель
Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час»Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях. Главной задачей любого учреждения в новых условиях становится работа по формированию социально успешной личности. И на первый план в работе с дошкольниками выдвигается задача социально-коммуникативного развития. Перед нашим педагогическим коллективом встала задача создания в учреждении такой образовательной среды, которая бы способствовала развитию этих качеств. Познакомившись с различными образовательными практиками и технологиями, наиболее заинтересовала технология по социально-коммуникативному развитию «Клубный час» предложенная Натальей Петровной Гришаевой ст. научным сотрудником ИС РАН (Института социологии Российской академии наук). Эта технология не требует переподготовки, а требует желание педагогического коллектива заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства. Данную технологию мы используем уже 4 год. В мае 2016 года педагогическим коллективом ДОУ было принято решение о внедрении педагогической технологии «Клубный час». С мая по сентябрь было разработано положение о «Клубном часе». Клубный час мы проводим 2 раз в неделю, по пятницам во вторую половину дня. В этот день детям предлагаются площадки с такими видами деятельности как: -площадка «Опытов и исследований»; - площадка «Лего конструирования»; -площадка "Необычного рисования"; - площадка «Умелые ручки» - площадка «Физкультурно – музыкальная» - площадка «Волшебный экран» Воспитанники средней, старшей и подготовительной групп имеют возможность выйти за пределы своей группы, в указанное время по звонку колокольчика, чтобы заняться, тем видом деятельности, который выберут сами. Педагоги в это время организуют площадки, одним из организаторов площадки «» являюсь я. 16 марта 2020 в 18:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.